Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения

ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения

Отдел по работе с обращениями граждан

Начальник отдела — Сирен Ольга Васильевна 
тел.: +7 (347) 282–40–35
электронная почта: siren.ov@bashkortostan.ru

Заместитель начальника отдела — Пименова Светлана Викторовна 
тел.: +7 (347) 282–49–07
электронная почта: pimenova.s@bashkortostan.ru

Прием посетителей в ГКУ РЦСПН организуется сотрудниками отдела в соответствии с режимом работы.

Задачи отдела:

  • обеспечение своевременного и эффективного рассмотрения в пределах компетенции письменных обращений граждан в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан;
  • обеспечение необходимых условий для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан. 

Функции отдела:

  • осуществляет подготовку ответов и справочной информации на обращения граждан в пределах компетенции государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее — ГКУ РЦСПН). Направляет для исполнения в структурные подразделения ГКУ РЦСПН требующие постановки на контроль обращения;
  • осуществляет контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан;
  • перенаправляет обращения граждан по принадлежности в другие организации в сроки, установленные законодательством;
  • осуществляет контроль за наличием, комплектностью исходных документов, предоставляемых заявителем на личном приеме и необходимых для исполнения обращения;
  • готовит аналитические обзоры количества обращений граждан, их тематики, результатов разрешения, для представления при необходимости руководству ГКУ РЦСПН, руководителям структурных подразделений и размещения данных сведений на сайте ГКУ РЦСПН не реже одного раза в полугодие;
  • проводит личный прием граждан в ГКУ РЦСПН наряду с профильными отделами ГКУ РЦСПН;
  • оказывает консультации гражданам с использованием прямых телефонных линий по вопросам, входящим в компетенцию ГКУ РЦСПН;
  • взаимодействует с профильными отделами ГКУ РЦСПН и Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в целях своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан;
  • участвует в организации выездных приемов граждан в части рассмотрения обращений, поступивших в ходе личных и выездных приемов граждан руководством ГКУ РЦСПН в районах и городах республики по вопросам, относящимся к компетенции ГКУ РЦСПН;
  • участвует в комиссиях ГКУ РЦСПН по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • участвует в семинарах, совещаниях, круглых столах, проводимых ГКУ РЦСПН, в пределах компетенции отдела;
  • совершенствует организацию работы по рассмотрению обращений граждан;
  • оказывает консультативную и методическую помощь филиалам ГКУ РЦСПН по вопросам организации работы с обращениями граждан;
  • формирует дела, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела, обеспечивает надлежащее хранение законченных дел в течение срока хранения;
  • обеспечивает в пределах компетенции отдела исполнение Федерального закона от 27.06.2006 г. № 152 «О персональных данных»;
  • осуществляет иные функции, связанные с деятельностью отдела, в пределах своих полномочий.
Обновлено 18 сентября 2018 Версия для печати
Величина прожиточного минимума на душу населения —

9014 руб.

Минимальный размер
оплаты труда —

12 837,45 руб.

Онлайн-консультант

О праве граждан на меры социальной поддержки

Прием граждан

Форма предварительной записи

Онлайн-калькулятор субсидий

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я живу в г. Октябрьском, скажите, пожалуйста, кто имеет право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг? Каков порядок ее предоставления?

Посмотреть ответ